Arms
 
развернуть
 
186420, г. Сегежа, ул. Гражданская, д. 3 А
Тел.: (814-31) 4-24-67
4-22-21
segezhsky.kar@sudrf.ru
схема проезда
186420, г. Сегежа, ул. Гражданская, д. 3 АТел.: (814-31) 4-24-67; 4-22-21segezhsky.kar@sudrf.ru
 
       ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

    

    
 
     
 
    
 
     
 
     
 
     
 
          

     
 
    
 


Режим работы
Пон.-четв.с 8-30 до 17-00
Пятница с 8-30 до 16-45
Перерыв с 12-45 до 14-00
 
Приемная
Прием заявлений
Пон.-четв. с 8-30 до 17-00
Пятница с 8-30 до 16-45
Перерыв с 12-45 до 14-00
 
Справочную Информацию можно
получить по телефону:
(8-814 31) 4-24-67, 4-22-21
 
Факсовые документы направлять
по телефону:
(8-814 31) 4-29-34

Образцы судебных документов
 
Порядок обращения в суд
 
Реквизиты для уплаты госпошлины
можно посмотреть здесь
 
Реквизиты для уплаты штрафа
можно посмотреть здесь
 
 

Порядок подачи документов в суд

Уважаемые посетители сайта!

На сайте Сегежского городского суда для подачи электронных документов предусмотрены разделы «Подача процессуальных документов в электронном виде» и «Обращения граждан».

Обращаем внимание, что заявления, требующие процессуального разрешения, в том числе, заявления по конкретным делам, ходатайства, пояснения, возражения, отзывы на исковые заявления и административные исковые заявления, апелляционные и частные жалобы, заявления о выдаче исполнительных листов и иные документы по электронной почте суда (segezhsky.kar@sudrf.ru) не принимаются, поскольку действующим процессуальным законодательством предусмотрен иной порядок подачи указанных документов.

Порядок подачи процессуальных документов регулируется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 220-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения электронных документов в деятельности органов судебной власти» и предусматривает возможность подачи документов в электронном виде, в том числе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Документы, обращения, жалобы по делам об административных правонарушениях не подлежат подаче в Сегежский городской суд в электронном виде, поскольку производство по таким делам осуществляется по правилам Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нормами которого не предусмотрена подача таковых в электронном виде.

Подача в суд запросов, предложений, обращений, заявлений в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» возможна посредством почтовой связи, путем заполнения формы в разделе «Обращения граждан» на сайте суда, а также через электронный почтовый ящик суда (segezhsky.kar@sudrf.ru).При этом обращения, направляемые электронным письмом на электронный адрес Сегежского городского суда, должны отвечать требованиям, предъявляемым к письменным обращениям статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; обращения, направляемые в форме электронного документа также должны соответствовать требованиям, предъявляемым к электронному документу статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», статьей 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

О СУДЕ
Перечень информационных систем и банков данных

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И БАНКОВ ДАННЫХ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ СУДА

 
 

 

В суде установлены следующие информационные банки и системы:

 

1. «Судебное делопроизводство и статистика»

Подсистема предназначена для:

- автоматизации процессов судебного делопроизводства, сбора и обработки первичной судебной статистики и обеспечение полнофункциональной информационной поддержки всех стадий прохождения и рассмотрения гражданских, уголовных и административных дел;

- автоматизация процессов учета, сбора и обработки статистической информации о подсудимых и судимостях;

- оперативного предоставления полной и достоверной информации о нагрузке судей и аппарата суда, о качестве их работы, по процессуальному движению дел;

- формирование статистических и аналитических отчетов по результатам работы;

- автоматизации процессов фиксации хода судебных разбирательств в судах общей юрисдикции (в том числе и в военных судах);

- автоматизации процессов изготовления протоколов судебных заседаний;

- подготовки почтовых отправлений к обработке с возможностью привязки к конкретному делу;

- ведения реестров почтовых отправлений по форме Ф-103 с возможностью их печати по подготовленному шаблону и выгрузки в файлы партионной почты;

- ведения реестров почтовых отправлений по пользовательским (произвольным) шаблонам (формам).

 

1.1 «Средства аудиопротоколирования и аудио-видеопротоколирования»

Средства аудио-видеопротоколирования предназначены для автоматизации процессов фиксации выступлений участников на судебных заседаниях и подготовки протоколов судебных заседаний в судах общей юрисдикции.

Количество залов, оснащенных средствами аудиопротоколирования - 5 (залы 1, 2, 4, 5,7).

Количество залов, оснащенных средствами аудио-видеопротоколирования - 1 (зал 6).

Количество мобильных систем аудиопротоколирования - 2.

 
1.2."Защита свидетеля"
 Мобильный аппаратно-программный комплекс обеспечения защиты свидетеля.

2. «Кадры»

Подсистема предназначена для автоматизации деятельности кадровых органов судебного департамента и судов, учета, хранения и анализа данных об организационно-штатной структуре и фактическом кадровом составе суда.

 

3. «Организационное обеспечение»

Подсистема предназначена для создания, ведения, распространения общесистемных классификаторов, справочников и словарей, нормативно-справочной информации в судах общей юрисдикции и системе Судебного департамента.

 

4. «Банк судебных решений»

Подсистема предназначена для:

- организации автоматизированного сбора судебных решений;

- формирования единого банка судебных решений;

- обеспечения механизма для систематизации сведений по данным судебным решениям;

- обеспечения санкционированного доступа к информации со стороны различных категорий пользователей.

 

5. «Право»

Подсистема предназначена для использования в качестве информационно-справочной системы по законодательству на объекты автоматизации ГАС «Правосудие». Подсистема автоматизирует следующие виды деятельности:

- ввод, хранение и доступ к нормативным актам Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации;

- обеспечение циркулярной рассылки нормативных актов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации;

- обеспечение доступа к справочным базам правовых актов Российской Федерации, находящихся в правовых системах федерального и местного законодательства.

 

6. «Интернет-портал ГАС «Правосудие»

Подсистема предназначена для обеспечения свободного оперативного автоматизированного доступа из Интернета граждан, юридических лиц и органов государственной власти к информации о деятельности судебной системы, Судебного департамента и органов судейского сообщества Российской Федерации.

Цели создания подсистемы:

- создание единого информационного источника системы Судебного департамента, судов общей юрисдикции и судейского сообщества Российской Федерации в Интернете;

- доступ к информации для граждан, юридических лиц и органов государственной власти;

- унификация формы представления информации пользователям;

- минимизация расходов на поддержание интернет-сайтов.

 

7. «Связь и передача данных»

Подсистема предназначена для предоставления современной телекоммуникационной среды для обеспечения достоверной, надежной и оперативной передачи данных между КСА ГАС «Правосудие» всех уровней, обмен голосовой, факсимильной, видео информацией между абонентами подсистемы.

 

8. «Обеспечение безопасности информации»

Подсистема предназначена для обеспечения требуемого уровня защищенности информационных ресурсов, безопасного использования информационных технологий обработки конфиденциальной информации, создания комплексной системы антивирусной защиты, повышение уровня достоверности данных и информаци­онной безопасности.

 

9. «Обеспечение эксплуатации и сервисного обслуживания»

Подсистема предназначена дляавтоматизации процессов обеспечения эксплуатации программно-технических средств и сервисного обслуживания комплексов средств автоматизации.

 

10. «Отображение информации коллективного пользования»

Подсистема предназначена для:

- отображения предметов и информации, признанной в качестве вещественных доказательств, в ходе судебного заседания суда;

- отображения справочной информации в приемных и холлах судов общей юрисдикции РФ;

- использования средств визуального отображения для проведения обучения и обеспечения повседневной деятельности судов.

 

11. «Судебная экспертиза»

Подсистема предназначена для:

- создания проектов постановления о назначении судебно-экспертных исследований с использованием шаблона постановления на основании информации находящейся в Базе знаний (справочниках) экспертных учреждений, видов (типов) исследований и типовых вопросов экспертам;

- создания банка данных постановлений о назначении судебной экспертизы и поиска информации в нем;

- отслеживания прохождения постановления от утверждения до получения результатов экспертизы;

- получения статистических данных по экспертизам;

- предоставления пользователям справочной информации по особенностям различных видов экспертных исследований.

 

12. «Документооборот и обращение граждан»

Подсистема предназначена для:

- автоматизации информационных процессов документооборота и делопроизводства, связанных с документационным обеспечением управления деятельности судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента (в том числе в части обработки писем и обращений граждан);

- создания электронного архива организации, автоматизации деятельности работников архивной службы, формирования и оформления дел для последующей их передачи на архивное хранение.

 

13. «Ведомственная статистика Судебного департамента»

Подсистема предназначена для формирования в электронном и бумажном виде документов первичной ведомственной статистической отчетности Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации

 

14. «Информационно-справочная»

Предназначена для информационно-справочного обслуживания в оперативном режиме (режиме on-line) судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, а также взаимодействующих органов государственной власти на основе информации, содержащейся в информационном фонде ГАС «Правосудие».

 

15. «Обучение кадров»

Подсистема предназначена для автоматизации процессов организации и проведения обучения судей, государственных служащих аппаратов судов и системы Судебного департамента с использованием технологии дистанционного обучения.

 

16. «Судебная статистика»

Предназначена для формирования судебных статистических сведений, установленных нормативными актами Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

 

17. «Управление и контроль функционирования»

Подсистема предназначена для:

- обеспечения централизованного управления компонентами КСА и оперативного получения данных о текущем состоянии узлов вычислительной сети объектов автоматизации ГАС «Правосудие» для выявления и устранения нештатных ситуаций;

- организации удаленного (локального) доступа к автоматизированным рабочим местам КСА на объектах информатизации в соответствии с политикой безопасности ГАС «Правосудие» в целях контроля состава и целостности исполняемых прикладных задач.

 

18. «Видеоконференцсвязь»

Предназначена для обеспечения судов общей юрисдикции услугами видеоконференцсвязи и обеспечивает проведение судебных заседаний в режиме удаленного участия осужденных и свидетелей.

Количество залов, оснащенных средствами видеоконференц-связи - 4 (залы 2, 4, 6,7).

опубликовано 01.04.2011 11:38 (МСК), изменено 26.03.2018 11:32 (МСК)
 
       ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

    

    
 
     
 
    
 
     
 
     
 
     
 
          

     
 
    
 


Режим работы
Пон.-четв.с 8-30 до 17-00
Пятница с 8-30 до 16-45
Перерыв с 12-45 до 14-00
 
Приемная
Прием заявлений
Пон.-четв. с 8-30 до 17-00
Пятница с 8-30 до 16-45
Перерыв с 12-45 до 14-00
 
Справочную Информацию можно
получить по телефону:
(8-814 31) 4-24-67, 4-22-21
 
Факсовые документы направлять
по телефону:
(8-814 31) 4-29-34

 
 
Реквизиты для уплаты госпошлины
можно посмотреть здесь
 
Реквизиты для уплаты штрафа
можно посмотреть здесь